Разработка дизайна административной панели для управления системой учета заказов.
Цель: Создание удобного и интуитивно понятного интерфейса для администраторов системы, обеспечивающего эффективное управление заказами.
Шаги проекта:
1. Исследование:
- - Изучение потребностей пользователей: опросы, интервью, анализ отзывов.
- - Изучение аналогичных административных панелей конкурентов.
- - Сбор требований к функционалу и дизайну.
2. Создание пользовательских сценариев:
- - Определение основных задач, которые будут выполняться в административной панели.
- - Создание пользовательских путей для каждой задачи.
3. Информационная архитектура:
- - Создание схемы навигации по административной панели.
- - Определение основных разделов и подразделов.
4. Создание эскизов (wireframes):
- - На бумаге или с использованием инструментов wireframing определение расположения элементов интерфейса.
- - Проработка структуры каждого экрана.
5. Дизайн интерфейса в Figma:
- - Создание макетов в Figma, включая различные состояния элементов (например, активные, неактивные, состояния загрузки и т. д.).
- - Использование системы сеток для выравнивания элементов интерфейса.
- - Разработка цветовой палитры и типографики.
- - Создание иконок и других графических элементов.
6. Прототипирование:
- - Создание интерактивного прототипа в Figma для демонстрации пользовательских сценариев.
- - Тестирование прототипа на предмет удобства использования и понятности интерфейса.
7. Тестирование и итерации:
- - Проведение тестирования дизайна на целевой аудитории.
- - Анализ обратной связи и выявление возможных проблем.
- - Внесение корректировок и улучшений в дизайн на основе результатов тестирования.
8. Финальная версия:
- - Подготовка окончательных макетов и прототипа для передачи разработчикам.
- - Документация по дизайну (стили, компоненты, использование).
Результаты:
- - Готовый дизайн административной панели, соответствующий потребностям пользователей и требованиям проекта.
- - Интерактивный прототип, демонстрирующий работу интерфейса.
- - Документация по дизайну для команды разработчиков.
В процессе работы над проектом важно поддерживать постоянное взаимодействие с заказчиком и командой разработки, чтобы учесть их замечания и требования на всех этапах разработки.
- Стек:
Figma - Дата:
2022-12-14 - Категория:
Дизайн